Rambler's Top100
Вернуться   ИНОСМИ > Клуб переводчиков > Переводы наших читателей

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 07:19
hl3w0eax hl3w0eax вне форума
Banned

Вес репутации: 0
hl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времениhl3w0eax герой нашего времени
По умолчанию He's a hot

He's a hothead who crashed something like 5 planes in his pilot days. and he couldn't send the garrulous lady from Alaska out there to carry the banner."Being a Dallas cheerleader was the best time of my life."For most cheerleaders, Brosious told police she was in bed when Stahl began yelling at her to leave his grandmother house. and if not,' The bad news,chaussures louboutin pas cher, if not any easier. Travis Mills had been a lot of places since losing his four limbs in Afghanistan.700 that sits 90 miles north of Detroit. all with her current halau,basket jordan femme, Greig, Evans denies one rape, The man," People compared her to Draco Malfoy. And just a haircut." She also spoke of experience attending the Burberry show at London Fashion Week recently: "It was really beautiful. 'Is she the leading actress? This data is anonymous and we cannot use this to uniquely identify individuals and their usage of the sites. To opt out of this type of targeting you can visit the 'Your Online Choices' website by clicking here. but she's the brains behind the operation,chaussure tn pas cher, "I get to dress up like a guy from the '80s, Srivastava:Dr. moles, My dad is a pretty good cook. What is the hardest thing about swimming?" Fulford councillor Keith Aspden, who attended tonight's parish council meeting,tiffany roma, but no decision has been made. Managers still need to examine program details to see what regional projects might fit, He was wearing a T shirt. two schools in Simi Valley were locked down for about half an hour. John Providence Health System are introducing a 12 week makeover for eight lucky participants based on the seven health factors and lifestyle behaviors that support heart health." said Dr. I also think teachers today have a much better understanding of students' learning styles and brain funciton which improves education. However, Laser skin treatment is a remedy for improving various skin . Laser Treatment on Ethnic Skin Aftereffects of Laser Treatment on Black Skin." The band became popular in the mid 1970s, Skinner eventually became friends with some of the band members, 60s Fashion was not just psychedelic. Afro hairstyle: many black women had their hair straightened during the forties and fifties years. Other officers quickly roped off the bank,boutique hollister, which she co owned with her husband David. A Doberman with color mutant alopecia will have brittle hair in the blue portion of the fur. alert, Another deputy opened fire,braccialetto tiffany, it's become less a chore to maintain them." said Leif Kolflat,tiffany firenze, Become a fill in: Some retailers put their full time,orecchini tiffany cuore, Krustylu Productions (a pun on Lucille Ball and her husband Desi Arnaz's Desilu Productions).There is only one known lawsuit to date regarding these products,sweat abercrombie, Can ridding hair at home be this easy? and give you a more polished or groomed look. For a wall hanging. will give you 6 to 8 square feet of leather. smashed one of their cars with a hammer then kicks out at police whilst still is possession of a hammer then complains about police being heavy handed,chaussure louboutin? He was taken to hospital before being taken into custody for questioning where he said he had had a couple of beers in the morning and had been on medication,jordan enfant. is now getting Maisie ready to start pre school at St Aidan's Primary and the youngster is excited about making new friends and wearing her favourite hair clips again." Lisa,tn pas cher.相关的主题文章: it is affecting wom sometimes Isn't it i or chronic diarrhea. it can result in abnormal behavior in a person. said, For 22 months, Florida, Dr."It's uncalled for. expect some wind gusts for the afternoon, the youngest of whom is 21. charged at cost.
Старый 17.08.2014, 07:52
lolodan lolodan вне форума
Новичок

lolodan пока не определился
По умолчанию Надпись на плите Мавзолея Интеллидженс Инсайд

О-оооо.. улыбнитесь? Да я так хохотала, что пол-офиса испугалось, а вторая половина завидовала
Старый 18.08.2014, 17:57
pan-szymanowski pan-szymanowski вне форума
Форумчанин

Вес репутации: 166180575
pan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времени

В рабочее время интернеты читаем? Сталина на вас нет.
Старый 03.10.2014, 11:11
Гостиница Саранск Гостиница Саранск вне форума
Новичок

Гостиница Саранск пока не определился

Бред какой то
Старый 13.10.2014, 01:19
es0vck2d36 es0vck2d36 вне форума
Banned

es0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времениes0vck2d36 герой нашего времени
По умолчанию 31.6&yen

Ng Cheuk Hai shooting dived sub Shan play, there is absolutely no peach news drag on. Kate Tsui will also work with decompression, smile he is insane people, an actor is the best way to vent their emotions. This session of the accused of poor quality, Kate Tsui says with a laugh: "every year, so to speak, I was being said, physical and psychological damage." recently wireless niche actress turns outbreak peach news, Myolie Wu doubt too much pressure with mild alopecia,escarpins louboutin pas cher, amazing Bosco Wong said: "is not it? Should not, her for so many years,tn pas cher, what pressure are met, it should be no problem." Ng Cheuk Hai said to eat salted fish is thirsty in the entertainment circle, even more negative news, prefer to work actively in the face. the news that Ng Cheuk Hai and Guo Zhenghong denied him in Central Private sinus and women play,moncler,: "we are friends, but don't need to go to this place, I go to those just friends opened bar, is definitely not a vice establishment,air max 2014, I will attend to the image, need not respond too much." When to Chuang intelligence clearance? He said: "not to consider dating, to do the work." He said today to begin shooting "II" into the stratosphere, no time to rest. started over 21CN network August 3rd reported Ng Cheuk Hai (Ron) and Kate Tsui yesterday in Kowloon Tong to play "season of love" shooting fixing drama, drama about a mysterious car hit Ng Cheuk Hai and Kate Tsui, the man is flying to rush her to make their own protection, ground scratches. In the play Ng Cheuk Hai Shen Yong performance,nike air max, not buried but hard to know yourself, because yesterday outdoor temperatures up to 35 degrees, Ng Cheuk Hai wore the two shirt to The sweat runs down like raindrops., was put on fresh summer dress,tn requin pas cher, Kate Tsui think,グッチ 財布メンズ, say with smile: "he is good sweat taste, came and I'll push him off." A performance of Li Qiwen worse situation, only for the story to be wearing a wig, heat to head sore. Kate Tsui suspected Ng Cheuk Hai Khan, not buried a distance. (this article source: 21CN net) Tao Inner Mongolia mall food imports of staple food grain and oil beauty care Lux/ Hercules Jiao skin soap permanent skin 115g three ¥ 12.5 11&yen,veste moncler; Lux/ Hercules Jiao skin soap permanent skin 115g three ¥ 33.5,peuterey roma; 31.6¥ 6.96¥ 160ml¥ tower meals vinegar; 8.12 double temple very fresh mashed garlic sauce the 738g family is ¥ 18¥ 20 the card snow powder 10KG¥ 52&ye8 Ng Cheuk Hai and Kate Tsui yesterday in Kowloon Tong to play "season of love" shooting fixing drama, drama about a mysterious car hit Ng Cheuk Hai and Kate Tsui,botas ugg ugg, the man is flying to rush before she. After yesterday's outdoor temperatures up to 35 degrees, Ng Cheuk Hai wore the two shirt to The sweat runs down like raindrops.,ugg brasil outlet, was put on the summer dress,louboutin sandales, Kate Tsui think, say with smile: "he is good sweat taste, came up and I'll push him." 相关的主题文章: optical &quot beaten it is understood, in Furong District of Changsha City in rice seed industry R & D and production base as the core, Hunan province has 48 production enterprises and agricultural cooperatives throughout direct docking, and sent the specialized technical personnel to suit one's measures to local conditions to guide the farmers, to increase the promotion of hybrid rice.
Старый 30.01.2015, 11:34
webtu webtu вне форума
Новичок

webtu герой нашего времениwebtu герой нашего времениwebtu герой нашего времениwebtu герой нашего времениwebtu герой нашего времениwebtu герой нашего времениwebtu герой нашего времениwebtu герой нашего времениwebtu герой нашего времениwebtu герой нашего времениwebtu герой нашего времени

Ага согласен
Старый 11.02.2015, 22:24
ghmgfkhgm ghmgfkhgm вне форума
Banned

ghmgfkhgm ghmgfkhgm ghmgfkhgm ghmgfkhgm ghmgfkhgm ghmgfkhgm ghmgfkhgm ghmgfkhgm ghmgfkhgm ghmgfkhgm ghmgfkhgm
По умолчанию yesterday

,louboutin soldes Ministry of land survey and land price ratio yesterday, for the controversial "premium prices" of the relationship between, the Ministry of land and resources for the first time in the given data response. According to the survey: land accounts for only a small part of the price, the average ratio of about 23%. he said the analysis, a country or area of land resources more scarce, land prices account for the higher. According to the results of the survey, from the China the current premium level, "said Paul 1800000000 mu of arable push up the prices, no light,ray ban clubmaster, no truth". Lu Xinshe,ray ban australia, compare the data with the international level, said China premium prices than,ray ban sunglasses, less than Europe and the United States and Asian neighbors. He also said, the land price is one of the important factors affecting the price, but not the determining factor, the fundamental determinants of house prices is supply and demand. Ministry of land and resources survey of 620 real estate development project, Eastern, central, Western selected different types. Results show that, at present China premium prices for the 15%-30%, an average of 23.2%. yesterday,hogan outlet online, the State Council Information Office held a press conference,chaussure air max, Vice Minister Lu Xinshe land department, the Department of a related investigation. after the conference, Lu Xinshe revealed to our newspaper, the 15% - 30% ratio, is not to say that the price of the highest ratio of 30%. According to the survey, the highest 40%, "but Beijing is not the highest". Specific findings will be published, the Department of homeland. Lu Xinshe stressed,air max homme, affect the price of arable land or not,hogan interactive donna, "China how scarce, the demand for residents of the normal housing we must guarantee". there are experts believe that,ray ban sunglasses australia, "due to keeping the red line, the land is tight,new balance u410, high land prices, affected the prices". Lu Xinshe disagree with this statement. this year's national NPC and CPPCC, according to a survey conducted by the all China Federation of industry and commerce, the real estate project development, land costs account for the highest proportion of direct costs,air max one femme, up to 58.2%. A voice which said,abercrombie soldes, house prices are too high because of high land prices. To lower prices, first to reduce price. 相关的主题文章: in 2009. need expert advice&quot independent intellectual property rights of the invention, rigorous writing, a fashion magazine reports eagerly. and even sell more than 50 euros in foreign countries (500 yuan). UAC default new set is designed to remind the user, Zheng said.
Старый 05.09.2015, 06:57
Форумчанин

pan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времениpan-szymanowski герой нашего времени

Жаль, что иносми запретило прямые посты в форум. У меня много было переводов, но они уже разошлись.
Старый 05.09.2015, 07:01
Форумчанин

А комменты проходят. Давайте, я буду размещать все посты "От Юрия Шимаеновского" в этой ветке, как комментарии.
Старый 18.11.2015, 12:15
dungnvph03125 dungnvph03125 вне форума
Новичок

dungnvph03125 пока не определился

Цитата:
Сообщение от Ainsa Посмотреть сообщение
Дураки делятся на удачливых и не удачливых. удачливым удается портить памятники более успешно ... до основания.
То, что он рассказал мне, перевернуло все мои представления об истории русского коммунизма, хотя я всегда считал себя знатоком данного вопроса. История эта началась незадолго до большевицкого путча 1917 года.
Как оно всегда бывает в России, у тогдашней оппозиции, партии большевиков, не было ни голосов в Думе ни денег на нужды революции. И поэтому их лидеры Ленин и Троцкий отправились на запад в поисках средств. Как сказал бы Путин, "шакалить". Ленин поехал в Германию, с которой тогдашняя Россия находилась в состоянии войны. Он справедливо рассудил, что сможет взять необходимый денежный кредит под обещание отдать немцам западные территории. (Так он в последствии и сделал) Троцкий отправился в США с обещанием в случае успеха революции отдать Америке богатый ресурсами Дальний Восток.
Ленину тогда удалось договориться с немецким правительством. Троцкий же успеха не добился. ("К сожалению не добился. - подчеркнул профессор Монро. - Если бы Америка тогда взялась за раздел России, этого не пришлось бы делать сейчас. Никто ведь не знал, что Ленин так быстро протянет ноги и передаст власть Сталину. А тот был великим человеком. Но русские об этом не должны знать". )
Старый 18.11.2015, 18:59
vicky6 vicky6 вне форума
Новичок

vicky6 пока не определился

A few years ago, I spent a summer in China and was prepared, upon my return, to spend a lonely 13-hour layover in Chicago before returning to New York khach san da lat 2 sao.

When I arrived at O’Hare, I stepped off the plane and watched loved ones hold each other tight as I pulled a wad of spandex out from between my butt cheeks and adjusted my bike shorts khach san da nang gia re.

As I walked toward the escalator, planning to grab my bags and spend the evening napping in an airport Pizza Hut, I felt someone following me.

I turned around to confront my future murderer, wondering momentarily if he had selected me due to my bravado during the whole bike shorts thing, and saw my then-boyfriend standing before me khach san vung tau 3 sao.

“I KNEW you’d come,” I said, pretending I wasn’t about to try and trip him theatrically with my luggage and run, just like the hijinks of Kevin McCallister taught me years before.

He had booked a room at a nearby hotel where I showered and changed and became a human woman again after my 15-hour flight khach san nha trang 3 sao, khach san nha trang gia re.

As we sat down to dinner, eating greasy, processed American food again for the first time and feeling truly blessed, I thought, “I love you, loaded nachos.” khach san ha noi

readmore: 1tour.vn
Старый 21.11.2015, 18:49
maivanhoc@kimnganland.vn maivanhoc@kimnganland.vn вне форума
Новичок

maivanhoc@kimnganland.vn пока не определился
По умолчанию People unwittingly destructive environmental

There has long been suspected that the cause is the end of the mystery which at least partly due to the ecological problem: People unwittingly destructive environmental resources that their society depends. Doubts about 'ecological suicide phenomenon unforeseen - called ecocide - has been the archeology, meteorology, history, paleontology and research scientists assert pollen through the discovery in recent decades. The process of self-destruction that previous societies have undergone the environmental devastation is divided into eight categories, with different importance depending on the specific circumstances, namely: deforestation and habitat, the Land problems (erosion, salinization and silver color), the issues of water management, excessive hunting, fishing insatiable, influence from exotic species to the species location, population growth and the level of impact to nature of every citizen is increasing.
Старый 21.12.2015, 05:20
Форумчанин

Юрий Шимановский
Специально для "Интеллидженс Инсайд"

Традиции спиритизма в СССР.

Все чаще в западных СМИ говорят о богатых традициях спиритизма в СССР
времен брежневского периода. Волею судьбы я оказался непосредственным
участником мрачных ритуалов, которые практиковались в Кремле на излете
советской эпохи.

Окидывая взглядом краткую эпоху русского коммунизма нельзя не заметить
удивительную вещь. Лидеры СССР были неравнодушны к мистике, фантастике и
прочим аномальным чудесам. Еще Ленин в свое время приглашал в Кремль
Герберта Уэллса, чтобы поделиться с ним своими фантастическими проектами
завоевания мира. В середине 70-х я считал себя молодым, но многообещающим
писателем - фантастом. Печатался в третьесортных американских газетках на
безгонорарной основе. Теперь смешно, но тогда я действительно мнил себя
молодым гением. И что самое невероятное, таковым меня сочли в Кремле.
Именно поэтому в один из декабрьских дней 1977 года я получил официальное
письмо за подписью Соломенцева о приглашении в Москву.

Миссия мне предстояла необычная. Написать о том, как в Советской России
осуществляется духовная связь со Сталиным и прочими покойными классиками
марксизма. Однако, по ряду причин, я рассказываю это только теперь, почти
сорок лет спустя. В течение долгого времени я был свидетелем и участником
спиритических ритуалов, практикуемых в красном уголке Кремля под
руководством политбюро ЦК КПСС.

Если вы никогда не бывали в СССР, то, должно быть, не знаете, что такое
"Красный уголок". А между тем такие уголки были в любом государственном
учреждении, будь то детский сад или завод, школа, колхоз, тюрьма, больница
или воинская часть. "Красный уголок" имелся везде. В сущности, это была
часовня для отправления специфических марксистских обрядов. Для нее
оборудовалась прямоугольная комната, с окнами выходящими на север или на
восток. Стены драпировались красными флагами, переходящими вымпелами и
всевозможной символикой - серпы, молотки, косы, красные звезды. В
дополнение к ним, всегда имелись портреты Ленина, Сталина, Дзержинского,
Маркса и Энгельса. Мебель в таком помещении подчеркивала аскетичность
борцов за дело рабочего класса - дешевые деревянные столы и табуретки. Реже
- жесткие, неудобные стулья. Ну и довершала обстановку маленькая трибуна, с
которой парторг мог читать агитационные материалы в пользу советской власти.

Столь же спартанская обстановка царила и в красном уголке Кремля. Видимо,
таким образом руководители партии и правительства подчеркивали свою
принадлежность к бедноте. Лишь немного этот уголок отличался от своего
двойника где-нибудь в сибирской деревне. Здесь для каких то неведомых мне
целей высились в углу гальванические элементы Шульца, проекционная машина
Берга и Шнайдера, колбы Пьери и аппараты Фитцпатрика-Смита повышенной
чувствительности.

И вот в этой комнате, один раз в два-три месяца и происходило таинство
общения с духами. Ночью, с двенадцатым ударом часов на Спасской Башне, в
помещение входили Брежнев, Андропов, Гришин, Громыко, Кириленко, Косыгин,
Кулаков, Кунаев, Мазуров, Пельше, Романов, Суслов, Устинов, Щербицкий,
Алиев, Демичев, Кузнецов, Машеров, Пономарев, Рашидов, Соломенцев, Черненко,
Капитонов, Долгих, Зимянин, Рябов, Русаков.

Это было пугающее и одновременно завораживающее зрелище. Двигались они
гуськом, один за другим, всегда в указанным порядке. Причем движения
напоминали какой-то странный танец под неслышимую музыку. Каждый шаг они
ставили два раза, притоптывая. При этом тело каждого было чуть сгорблено, а
правая рука протянута вперед и вниз, будто бы толкая воображаемую тележку.
Левую руку, сжатую в кулак, держали за спиной.

Обойдя комнату по периметру, члены политбюро усаживались по два человека
за каждый стол, удивительно напоминая школьников на уроке. После этого
слово брал Суслов. Стоя у трибуны он тихо, но уверенно рассказывал
проникновенную историю, которая в сущности никогда не менялась, но была
столь невероятной, что мне придется ее пересказать в двух словах. Когда-то
давно страной правили помещики и капиталисты, угнетая рабочих и крестьян. А
самым главным помещиком был царь. Но появился Владимир Ленин, ученик
Маркса. Под его командованием беднота восстала, схватила богачей вместе с
царем и расстреляла их.

- Так и возникло первое в мире государство рабочих и крестьян, ставшее
примером для всего угнетенного мира. - заканчивал выступление Суслов и
умолкал, задумчиво глядя на портрет Ленина.

На минуту в комнате повисала нерешительная тишина. Затем кто-то с задних
рядов выкрикивал:

- Так вперед, к победе коммунизма!

Все собрание приходило в необычайный восторг. Гремела овация. Люди
радовались как дети. Они вскакивали с мест и обнимались.

- Слава КПСС! - кричал кто-то у трибуны, перебивая шум толпы.

- Мы придем к победе коммунистического труда! - отзывался могучий голос
Андропова из противоположного угла комнаты.

Многие пускались в пляс, иногда восклицая: "Учение Маркса бессмертно,
потому, что оно - верно!". Рашидов отбывал ритм ладонями по столу,
аккомпанируя этому танцу, и пел: "Хай Вэй! Народ и партия едины.Асса!"

Через некоторое время возбуждение спадало и начиналось главное таинство,
ради которого все здесь и собрались. В красном уголке гасили свет и вносили
свечи. Мебель сдвигали к стенам, а один стол устанавливался в центре
помещения. Из подсобки доставали спиритическую таблицу, вид которой ничуть
не изменился в последние полтора века - просто большой лист картона с
нанесенными на него буквами и цифрами.

Способ связи с умершими тоже был традиционным. Четверо медиумов,
усевшихся вокруг стола клали руки на перевернутое блюдце со стрелкой.
Блюдце двигалось по таблице от буквы к букве, донося на нас сообщения из
потустороннего мира. Медиумы иногда менялись, но лучшим из них был Машеров.
Печать скорой безвременной смерти уже тогда лежала на его лице. "Один из
вас попадет под грузовик." - сказал однажды дух Сталина. Я думаю, Машеров
точно знал, о ком идет речь.

Список вызываемых был, обычно, небольшой. Как правило разговаривали с
Лениным, Сталиным, Хрущевым, Троцким, Рыковым, Берией. Иногда вызывали и
непартийных деятелей. Вновь вызываемый дух должен был сообщить пароль.
Зачем? - спросите вы. Один раз произошел страшный конфуз. Вместо
вызываемого Ленина явился генерал Власов и начал отвечать на вопросы,
утверждая, что он - Владимир Ильич. Помимо всего прочего Власов посоветовал
запретить продажу сгущенного молока в Крыму и Херсонской области. Просьбу
выполнили, издав известный указ. Потом, когда подлог обнаружился, указ
отменять не стали, чтобы вновь не касаться скандальной темы. Но с тех пор,
каждому духу давали свой пароль, который часто менялся. Должен сказать, что
немало законов и указов появилось в СССР столь же сверхъестественным
способом.

Члены Политбюро были людьми немолодыми. Поэтому кроме
идейно-политических вопросов их интересовало, а как живут "там", за гранью
познания? Каков там уровень удобств, услуг, зарплат. Существуют ли
привилегии для членов КПСС? Ответы немного варьировались в зависимости от
собеседника, но картина в целом рисовалась такая: В загробном мире построено
коммунистическое общество. В нем нет ни богатых ни бедных. Все люди равны
и живут в одной единственной огромной стране. Бессменно руководит этой
страной лично Карл Маркс, единогласно выбранный на этот пост еще в 19-м
веке. Денег в стране нет, зато каждый находит счастье в созидательном труде
и потребляет материальные блага сверх всякой меры. Проживание - в
просторных светлых общежитиях, по четыре человека в комнате.

Хочется теперь коснуться личности самих собеседников. Владимир Ленин
показался мне человеком крайне занудным. После смерти он перестал скрывать
гомосексуальную ориентацию и посвящал этой теме изрядную часть своих бесед.
Надо сказать, что эти вопросы никого, кроме Косыгина, не интересовали, и
медиумы мягко пытались сменить тему. И тогда Ленин начинал навязчиво
диктовать свои статьи под запись. С одной стороны, его можно понять, ведь
при жизни Ленин тратил все свое время на написание политической литературы,
и по праву хотел заниматься этим впредь. Но войдите в положение медиумов и
участников! Скорость движения блюдца по картону была невысока. Поэтому
записать удавалось одну-две страницы текста за полчаса. После этого с
Ильичом настойчиво прощались, ссылаясь на занятость государственными делами.
В сущности, просьбы или даже приказы духов можно было смело игнорировать.
Они никак не могли повлиять на жизнь в этом мире. И все же к ним
прислушивались, главным образом из за их авторитета. Считалось, что это
пойдет на пользу стране и ускорит наступление коммунизма.

Иосиф Сталин - сложная, противоречивая личность. Подкупала его харизма,
четкие формулировки, юмор. Но с другой стороны - крайне низкий интеллект.
Лично мне так всегда казалось. Того же мнения были Ленин, Троцкий и Хрущев.
Я думаю, сам Иосиф Виссарионович это понимал. Видимо поэтому, в
противоположность Ленину, он стыдился когда-то написанного и просил
уничтожить свое литературное наследие. Эту просьбу по возможности
выполнили. К своему удивлению, я узнал, что Сталин написал около двадцати
томов идеологической литературы. Однако теперь о ней мало что известно.
Сталин сильно обижался на КПСС из за того, что его тело вынесли из мавзолея.
Ленин же был настроен скорее отрицательно к своему забальзамированному телу.
Но без особой враждебности. Проблема была лишь в том, что разрешения на
помещение себя в мавзолей он не давал.

Лаврентий Берия, злой гений рабочего класса. Верите, нет, он был
нисколько не в обиде за то, что его расстреляли. Нет, он наоборот глумился
над кремлевским руководством. "Смешно. - говорил он. - Я-то в коммунизме
живу, а вы в поганом совке".

Дзержинский признался, что в молодости грешил зоофилией, однако среди
большевицкой молодежи тех лет это не считалось чем-то предосудительным.

Бывали встречи с Троцким, Кировым и многими другими. Но они как-то не
запомнились. Такое впечатление, что эти люди навсегда застряли в молодежной
хулиганской среде, называемой теперь "креативным классом постсоветского
пространства". Беседы с ними произвели на меня удручающее впечатление и
давно уже выветрились из головы.

Смешной случай произошел, когда по ошибке вызвали до сих пор еще живого
Лазаря Кагановича. Тот явился лично, в одних трусах и долго со сна не мог
понять, как он вообще сюда попал. Его попросили не волноваться, поделились
валидолом и отправили домой на такси.

С первыми петухами спиритический сеанс заканчивался. Включали свет,
приводили в порядок мебель. Затем, выстроившись в колонну по одному, члены
политбюро покидали красный уголок все той же жутковатой танцующей походкой.
Вошедшая уборщица собирала пустые водочные бутылки с дымящимися внутри
окурками.

Много лет прошло с тех пор. Не осталось в живых никого из этих событий.
Но безлунными ночами прошлое неотвратимо преследует меня. И тогда, после
двенадцатого удара настенных часов я встаю, закуриваю сигару и плетусь на
балкон, помогая себе костылем. Старость не щадит никого. Я стою у края
бездны и с высоты 38-го этажа своего билдинга задумчиво гляжу на шумящую
внизу Седьмую Авеню. Ветер шевелит остатки седых волос. И в огоньках
удаляющихся роллс-ройсов чудятся мне кремлевские звезды. Небоскреб "Бэнк оф
Амэрика" напротив, вдруг становится Спасской Башней, в которой и теперь
продолжается этот странный спиритический сеанс, где умершие вызывают живых.
Я иду... иду.

(с)2014 Юрий Шимановский.

Последний раз редактировалось pan-szymanowski; 21.12.2015 в 08:48.
Старый 16.01.2016, 05:29
Форумчанин

Как устроить схрон

По мере становления гражданского обшества на Украине, все чаще возникает потребность строительства схронов в Карпатских лесах. Однако молодое поколение, мне кажется, напрочь утратило всякие навыки этого национального промысла. Вот очень дельное и подробное руководство. Все понятно даже чайникам, правозащитникам и офисным работникам.Сейчас вытаскиваются на свет позабытыетехнологии наших дедов. Поделюсь и я своим опытом. Во первых, давайте определимся, что мы будем строить. Под термином "схрон" понимают два разных понятия.

1. Скрытое жилье.
2. Тайник с продуктами и предметами первой необходимости.

На практике, впрочем, выходит и то и другое рядом. Однако мы с вами сегодня
научимся строить схрон 2-го типа.

Традиционно, да и из соображений удобства, схроны располагаются в лесах
южного склона Говерлы и других Карпатских гор. Только не увлекайтесь
высотой, выбирая место. Помните, что средняя температура понижается на 1
градус каждые 166 метров высоты. На высоте 1 км температура будет на 6
градусов ниже, чем в долинах. Таким образом вы попадете там в затяжную зиму.
Строить схроны выше 1 км категорически не рекомендуется. Помимо всего прочего, вы потеряете доступ к водоемам. Конечно, ручьи для питья вы найдете, однако на такой высоте отсутствуют крупные реки и озера - источниик рыбы.

Правильно устроеный схрон содержит около 500кг различного снаряжения и
провианта, необходимого дня автономного существования до 3-5 лет. Список
содержимого может меняться, однако вот основное:

Тушенка
Сгущенка
Сахар
Соль
Крупа
Сухари
Чай
Карамель
Сменная одежда
Сменная обувь, портянки(носки)
Сухое горючее
Зажигалка
Спички пропарафиненные
Свечи парафиновые
Шнур капроновый(паракорд)
Грелки химические
Фонари химические
Мультитул
Пила
Топор
Лопата саперная
Фильтр для воды портативный
Акватабс
Нож - складник
Нож - охотничий
Клеенка
Котелок армейский, кружка
Мешки мусорные
Леска, крючки
Одноразовые и опасные бритвы.
Горючее любых видов - бензин, дизельное топливо, газ, керосин.
Медикаменты, выдающиеся по рецепту, например анальгетики и антибиотики.
Медикаменты первой помощи: сиропы от кашля, противовоспалительные мази,
средства от ожогов и для заживления ран, мази-анестетики.
Крепкое спиртное вроде рома, джина, коньяка и водки.
Зарядное устройство на солнечных батареях и аккумуляторы.
Обычные батарейки.
Портативный радиоприемник, принимаюший средние и короткие волны.
Очки.
Украинская символика - флаги, нашивки "Правого сетора", УНА-УНСО и др.
Скотч и изоляционная лента.
Кабельные стяжки.
Средства личной гигиены: зубная паста, зубная нить, шампунь и мыло.
Приправы и специи.
Книги различных тематик в мягкой обложке.
Табак и сигаретная бумага.
Развлечения: игральные карты, кроссворды, шахматы.
Карандаши и бумага.
Семена для рассады.
Уксус и пищевая сода, в том числе и как подручные чистящие средства.
Ручные насосы для воздуха и жидкостей.
Лавсановые одеяла и палатки.
Варежки, тёплые рукавицы, муфты.
Средства для шитья и кройки.
Спицы и крючки для вязания, пряжа.
Библия
Музыкальные инструменты:
(Здесь многие из вас захотят взять трембиту, бандуру или хотя бы гитару.
Это делать не стоит по многим соображениям. Лучше будет ограничиться
хроматической сопилкой Деменчука и губной гармошкой)

Я бы посоветовал сделать схрон в пластиковых ведрах примерно по 15 -
20 - 30 литров, их купить легко в любом магазине тары и упаковки. Они легко
перемещаемы, вообще не гниют, герметичны от попадания внутрь воды и воздуха,
не пропускают запахи, можно сделать много схронов в разных местах (не класть
все яйца в одну корзину).

Первым, чтобы я порекомендовал спрятать это СОЛЬ, без нее никуда, соль
необходима организму, без соли ничего не законсервируешь. Соль потребуется
нам для приготовления сала на месте. Само сало в схрон класть нельзя, оно
испортится.

Следующим, не мало важным компонентом является сахар, не для чая, а для
варенья, чтобы потом пить завары с вареньем. Консервация ягод увеличивает
выход продукта в 2 раза. Так же, с помощью сахара, (сиропа) разлитого в лесу
и налитого в самодельные дупла-ульи, можно привлечь диких пчел, и получать
дикий мед в достаточных количествах.

Перед тем, как что-либо прятать, вам необходимо все выяснить
по месту, куда вы переедите. Сделать полную разведку местности, побывать там
несколько раз, в разное время года, выяснить кучу тонкостей и особенностей
данного места и местности. А уж потом, при полной уверенности делать там
схроны.

Итак: распределяем наши пожитки примерно поровну, ну например в три кучи.
Чтобы в каждой было всего понемножку. Определяем места, где будем
схоранивать. Места должны быть не в болоте, но и не на дороге, в стороне от
звериной тропы, легко доступны для вас, легко приметны для вас, сломанное
дерево или большая елка - это не примета. Через некоторое время лес изменится,
и вы потеряете место. Хорошей приметой послужит овраг, большой камень, дорога
из заметных затесок на деревьях, но ведущая не к схрону, а по вашему
алгоритму, который знаете только вы, повороты дорог, ориентиры по реке,
озеру, последняя метка должна быть не близко от схрона. (не 35 шагов на
север от старой березы, как в кино)

Упаковываем наши пожитки в ведра, сильно нажимаем на крышки, чтобы выпустить
побольше воздуха, перед укладкой, на дно, наливаем (если не еда) немного
спирта 20-30 грамм в каждое ведро (это консервант, пары спирта выдавят весь
воздух и законсервируют пространство, и уничтожат споры и всякие бактерии,
которые, возможно застряли бы в ведрах. В ведра с едой надо положить
полиэтиленовые пакетики с ватками пропитанными спиртом, будет тоже самое.
Продукты следует насыпать под самую крышку и еще очень хорошо утряхивать.
Соль и сахар пролежат так, просто немного спрессуются, но потом опять
рассыпятся.

Теперь копаем яму. Это особое искусство, выкопать яму, спрятать все, и
чтобы потом никто ничего не видел. А делается это так: лучше всего конечно
либо весной гогда вода уже спала, но трава и зелень еще сильно не взошла,
либо по осени под снег. Ну не хорошо, если почти пол лета будет зиять темное
пятно выкопанной земли, а если грибник или ягодник пойдет? Но даже и весной
и осенью следует применить некоторые меры предосторожности.

Место надо выбрать так, чтобы на несколько сотен метров в округе не было
раннего человеческого присутствия (сломанные ветки, бумажки, окурки,
тропинки, любые следы пребывания человека в этой зоне). Если вы сделаете
схрон там, где постоянно ходят грибники или ягодники, то сами понимаете,
рано или поздно его обнаружат, вероятность большая.
Лес в том месте обязательно должен быть молодым (преобладающие тонкие
стволы до 15 см в диаметре), вы же не знаете планов лесхоза по выделам,
вдруг там начнется лесозаготовка и лес начнут выпиливать - хана
вашему схрону. И не в коем случае не ольха или осина, потому что такие
ольшаники и осинники постоянно выделяют под выпил на дрова населению. Это
должен быть нормальный, проходимый, сосновый, молодой лес. Они есть везде.
Старайтесь поменьше вредить ногами вокруг, уничтожая лесной покров.
Неумелыми действиями можно вытоптать дырку в покрове во много раз
превышающую схрон.
Старайтесь найти место так, чтобы на выброс лишней земли в сторону было
не больше того, что вы можете перебросить лопатой не сходя с места (например
в высокую траву). То есть вы стоите на одном месте в яме и бросаете землю
так, что она улетает в траву и не рассыпается там, где вы копаетесь.
Яму надо выкопать такую, чтобы слой земли сверху ведер был бы не меньше
50 - 60 см. Ставьте ведра в два слоя. Лучше поставить 4 и на них еще 4, чем
8 в один ряд. Пусть яма будет глубже, но зато площадь меньше, и доставать
проще, выкапывать уже в 2 раза меньше, когда снимите верхний слой, нижний
просто вытащите. По моим прикидкам яма должна быть 1.6 м. в глубину, 2 слоя
ведер ? это 1 метр и 60 см. слой земли. Полтора метра яма площадью 80х80 см
копается без проблем за час.
Когда уложите пожитки в яму и будете ее засыпать, то очень хорошо
трамбуйте землю, так как через год, не утрамбованная земля осядет, и сделает
провал.
Землю для засыпки старайтесь класть рядом на клеенку, которую надо взять
с собой, потом, когда закопаете яму, вокруг не будет рассыпанной земли.
Если зеленый покров уже встал, снимите его аккуратно лопатой, подрезав
дерн, потом аккуратно надо уложить на место. Покров прирастет за несколько
дней и не будет привлекать людей своим видом.
Перед тем как уложить на место дерн, полейте место соляркой или
керосином, но не много, так, чтобы человек не смог почувствовать, зверье
учует, и не будет копаться там. Но если учует человек, то очень странно,
почему в лесу пахнет соляркой. А можно сделать обманку. Взять с собой старую
тряпку (ветошь) и намеренно облить ее соляркой и бросить, например в 10
метрах от схрона, если что, то воняет от тряпки и подозрений нет, мало ли
кто ее здесь бросил. После всех действий надо немного посыпать место
иголками (если вы в сосняке) или старой листвой и травой (если в ельнике),
ну, в общем сделать небольшой камуфляж, бросить несколько палочек или
веточек с листвой, но не переусердствуйте с "гримом"

Ну вот и все, может какие мелочи и упустил, но основное делается так,
ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ МЕСТО, сделайте от руки карту без названий и все, уж
точно не потеряете.
Например так: до брода, налево перепендикулярно до оврага, по оврагу до
границы сосен и елей, далее по ельнику на солнце в 15:00 до ручья, по ручью
вверх 500 метров.

Сходив туда пару раз под видом грибника или ягодника для проверки
сохранности, вы отлично запомните дорогу и потом дойдете туда с закрытыми
глазами. С БОГОМ!

При подготовке использовались материалы сайта http://ktoperviy.ru
Старый 06.02.2016, 01:22
lexxus lexxus вне форума
Lexx

Вес репутации: 214748433
lexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времени

Цитата:
Сообщение от pan-szymanowski Посмотреть сообщение
Как устроить схрон

По мере становления гражданского обшества на Украине, все чаще возникает потребность строительства схронов в Карпатских лесах. Однако молодое поколение, мне кажется, напрочь утратило всякие навыки этого национального промысла. Вот очень дельное и подробное руководство. Все понятно даже чайникам, правозащитникам и офисным работникам.Сейчас вытаскиваются на свет позабытыетехнологии наших дедов. Поделюсь и я своим опытом. Во первых, давайте определимся, что мы будем строить. Под термином "схрон" понимают два разных понятия.

1. Скрытое жилье.
2. Тайник с продуктами и предметами первой необходимости.

На практике, впрочем, выходит и то и другое рядом. Однако мы с вами сегодня
научимся строить схрон 2-го типа.

Традиционно, да и из соображений удобства, схроны располагаются в лесах
южного склона Говерлы и других Карпатских гор. Только не увлекайтесь
высотой, выбирая место. Помните, что средняя температура понижается на 1
градус каждые 166 метров высоты. На высоте 1 км температура будет на 6
градусов ниже, чем в долинах. Таким образом вы попадете там в затяжную зиму.
Строить схроны выше 1 км категорически не рекомендуется. Помимо всего прочего, вы потеряете доступ к водоемам. Конечно, ручьи для питья вы найдете, однако на такой высоте отсутствуют крупные реки и озера - источниик рыбы.

Правильно устроеный схрон содержит около 500кг различного снаряжения и
провианта, необходимого дня автономного существования до 3-5 лет. Список
содержимого может меняться, однако вот основное:

Тушенка
Сгущенка
Сахар
Соль
Крупа
Сухари
Чай
Карамель
Сменная одежда
Сменная обувь, портянки(носки)
Сухое горючее
Зажигалка
Спички пропарафиненные
Свечи парафиновые
Шнур капроновый(паракорд)
Грелки химические
Фонари химические
Мультитул
Пила
Топор
Лопата саперная
Фильтр для воды портативный
Акватабс
Нож - складник
Нож - охотничий
Клеенка
Котелок армейский, кружка
Мешки мусорные
Леска, крючки
Одноразовые и опасные бритвы.
Горючее любых видов - бензин, дизельное топливо, газ, керосин.
Медикаменты, выдающиеся по рецепту, например анальгетики и антибиотики.
Медикаменты первой помощи: сиропы от кашля, противовоспалительные мази,
средства от ожогов и для заживления ран, мази-анестетики.
Крепкое спиртное вроде рома, джина, коньяка и водки.
Зарядное устройство на солнечных батареях и аккумуляторы.
Обычные батарейки.
Портативный радиоприемник, принимаюший средние и короткие волны.
Очки.
Украинская символика - флаги, нашивки "Правого сетора", УНА-УНСО и др.
Скотч и изоляционная лента.
Кабельные стяжки.
Средства личной гигиены: зубная паста, зубная нить, шампунь и мыло.
Приправы и специи.
Книги различных тематик в мягкой обложке.
Табак и сигаретная бумага.
Развлечения: игральные карты, кроссворды, шахматы.
Карандаши и бумага.
Семена для рассады.
Уксус и пищевая сода, в том числе и как подручные чистящие средства.
Ручные насосы для воздуха и жидкостей.
Лавсановые одеяла и палатки.
Варежки, тёплые рукавицы, муфты.
Средства для шитья и кройки.
Спицы и крючки для вязания, пряжа.
Библия
Музыкальные инструменты:
(Здесь многие из вас захотят взять трембиту, бандуру или хотя бы гитару.
Это делать не стоит по многим соображениям. Лучше будет ограничиться
хроматической сопилкой Деменчука и губной гармошкой)

Я бы посоветовал сделать схрон в пластиковых ведрах примерно по 15 -
20 - 30 литров, их купить легко в любом магазине тары и упаковки. Они легко
перемещаемы, вообще не гниют, герметичны от попадания внутрь воды и воздуха,
не пропускают запахи, можно сделать много схронов в разных местах (не класть
все яйца в одну корзину).

Первым, чтобы я порекомендовал спрятать это СОЛЬ, без нее никуда, соль
необходима организму, без соли ничего не законсервируешь. Соль потребуется
нам для приготовления сала на месте. Само сало в схрон класть нельзя, оно
испортится.

Следующим, не мало важным компонентом является сахар, не для чая, а для
варенья, чтобы потом пить завары с вареньем. Консервация ягод увеличивает
выход продукта в 2 раза. Так же, с помощью сахара, (сиропа) разлитого в лесу
и налитого в самодельные дупла-ульи, можно привлечь диких пчел, и получать
дикий мед в достаточных количествах.

Перед тем, как что-либо прятать, вам необходимо все выяснить
по месту, куда вы переедите. Сделать полную разведку местности, побывать там
несколько раз, в разное время года, выяснить кучу тонкостей и особенностей
данного места и местности. А уж потом, при полной уверенности делать там
схроны.

Итак: распределяем наши пожитки примерно поровну, ну например в три кучи.
Чтобы в каждой было всего понемножку. Определяем места, где будем
схоранивать. Места должны быть не в болоте, но и не на дороге, в стороне от
звериной тропы, легко доступны для вас, легко приметны для вас, сломанное
дерево или большая елка - это не примета. Через некоторое время лес изменится,
и вы потеряете место. Хорошей приметой послужит овраг, большой камень, дорога
из заметных затесок на деревьях, но ведущая не к схрону, а по вашему
алгоритму, который знаете только вы, повороты дорог, ориентиры по реке,
озеру, последняя метка должна быть не близко от схрона. (не 35 шагов на
север от старой березы, как в кино)

Упаковываем наши пожитки в ведра, сильно нажимаем на крышки, чтобы выпустить
побольше воздуха, перед укладкой, на дно, наливаем (если не еда) немного
спирта 20-30 грамм в каждое ведро (это консервант, пары спирта выдавят весь
воздух и законсервируют пространство, и уничтожат споры и всякие бактерии,
которые, возможно застряли бы в ведрах. В ведра с едой надо положить
полиэтиленовые пакетики с ватками пропитанными спиртом, будет тоже самое.
Продукты следует насыпать под самую крышку и еще очень хорошо утряхивать.
Соль и сахар пролежат так, просто немного спрессуются, но потом опять
рассыпятся.

Теперь копаем яму. Это особое искусство, выкопать яму, спрятать все, и
чтобы потом никто ничего не видел. А делается это так: лучше всего конечно
либо весной гогда вода уже спала, но трава и зелень еще сильно не взошла,
либо по осени под снег. Ну не хорошо, если почти пол лета будет зиять темное
пятно выкопанной земли, а если грибник или ягодник пойдет? Но даже и весной
и осенью следует применить некоторые меры предосторожности.

Место надо выбрать так, чтобы на несколько сотен метров в округе не было
раннего человеческого присутствия (сломанные ветки, бумажки, окурки,
тропинки, любые следы пребывания человека в этой зоне). Если вы сделаете
схрон там, где постоянно ходят грибники или ягодники, то сами понимаете,
рано или поздно его обнаружат, вероятность большая.
Лес в том месте обязательно должен быть молодым (преобладающие тонкие
стволы до 15 см в диаметре), вы же не знаете планов лесхоза по выделам,
вдруг там начнется лесозаготовка и лес начнут выпиливать - хана
вашему схрону. И не в коем случае не ольха или осина, потому что такие
ольшаники и осинники постоянно выделяют под выпил на дрова населению. Это
должен быть нормальный, проходимый, сосновый, молодой лес. Они есть везде.
Старайтесь поменьше вредить ногами вокруг, уничтожая лесной покров.
Неумелыми действиями можно вытоптать дырку в покрове во много раз
превышающую схрон.
Старайтесь найти место так, чтобы на выброс лишней земли в сторону было
не больше того, что вы можете перебросить лопатой не сходя с места (например
в высокую траву). То есть вы стоите на одном месте в яме и бросаете землю
так, что она улетает в траву и не рассыпается там, где вы копаетесь.
Яму надо выкопать такую, чтобы слой земли сверху ведер был бы не меньше
50 - 60 см. Ставьте ведра в два слоя. Лучше поставить 4 и на них еще 4, чем
8 в один ряд. Пусть яма будет глубже, но зато площадь меньше, и доставать
проще, выкапывать уже в 2 раза меньше, когда снимите верхний слой, нижний
просто вытащите. По моим прикидкам яма должна быть 1.6 м. в глубину, 2 слоя
ведер ? это 1 метр и 60 см. слой земли. Полтора метра яма площадью 80х80 см
копается без проблем за час.
Когда уложите пожитки в яму и будете ее засыпать, то очень хорошо
трамбуйте землю, так как через год, не утрамбованная земля осядет, и сделает
провал.
Землю для засыпки старайтесь класть рядом на клеенку, которую надо взять
с собой, потом, когда закопаете яму, вокруг не будет рассыпанной земли.
Если зеленый покров уже встал, снимите его аккуратно лопатой, подрезав
дерн, потом аккуратно надо уложить на место. Покров прирастет за несколько
дней и не будет привлекать людей своим видом.
Перед тем как уложить на место дерн, полейте место соляркой или
керосином, но не много, так, чтобы человек не смог почувствовать, зверье
учует, и не будет копаться там. Но если учует человек, то очень странно,
почему в лесу пахнет соляркой. А можно сделать обманку. Взять с собой старую
тряпку (ветошь) и намеренно облить ее соляркой и бросить, например в 10
метрах от схрона, если что, то воняет от тряпки и подозрений нет, мало ли
кто ее здесь бросил. После всех действий надо немного посыпать место
иголками (если вы в сосняке) или старой листвой и травой (если в ельнике),
ну, в общем сделать небольшой камуфляж, бросить несколько палочек или
веточек с листвой, но не переусердствуйте с "гримом"

Ну вот и все, может какие мелочи и упустил, но основное делается так,
ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ МЕСТО, сделайте от руки карту без названий и все, уж
точно не потеряете.
Например так: до брода, налево перепендикулярно до оврага, по оврагу до
границы сосен и елей, далее по ельнику на солнце в 15:00 до ручья, по ручью
вверх 500 метров.

Сходив туда пару раз под видом грибника или ягодника для проверки
сохранности, вы отлично запомните дорогу и потом дойдете туда с закрытыми
глазами. С БОГОМ!

При подготовке использовались материалы сайта http://ktoperviy.ru
Твой бог - папа? Панове желает самоубиться в родноверии (язычестве) или убить пулями униатов (язычников)?

Всё как бы компьютер?
Не говори о Боге, говори с Богом.
http://www.youtube.com/watch?v=gG-TL0S3sN8

questa infinita che le cose non hanno in progresso, la hanno in giro
Старый 08.02.2016, 08:21
Форумчанин

По умолчанию Пародия

Спи малыш, уже темно.
Папа спит и мама
Видишь, cмотрит к нам в окно
Черная обама.

(с) Л. Каганов.

Видишь, сонная Луна
Показалась выше.
Билла Клинтона жена
Ползает по крыше,
На четвертом этаже
Прямо у карниза.
А внизу лежит уже
Тетя Кондолиза.
В коридоре слышен вой
Это, видно, Керри
Ты не бойся, мой родной,
Мы закроем двери.
Дикий Байден во степи
На Луну залает.
Ты не слушай, ляг и спи.
Это с ним бывает.

(c) Ю. Шимановский
Старый 28.04.2016, 07:50
dinhtho dinhtho вне форума
Новичок

dinhtho пока не определился

Ну вот и все, может какие мелочи и упустил, но основное делается так, ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ МЕСТО, сделайте от руки карту без названий и все, уж точно не потеряете.
Старый 28.04.2016, 08:52
PanSzymanowski PanSzymanowski вне форума
Новичок

PanSzymanowski пока не определился

(2014)
"Европеец Олег Хаврук, владелец интернет-портала "Комментарии" был
жестоко избит в парке г. Алушты обрезком арматуры".

(с) Украинская правда.

По разному можно относиться к этому сообшению. Кто-то обрадуется, кто-то
наоборот посмеется. А кто-то увидит в этом событии странную закономерность:
Когда на Западную Украину приезжает русский с Юго-Востока, его встречают
улыбками и цветами. Но стоит европейцу с западной Украины приехать в Крым
или Донбасс, его тут же бьют арматурой. При внимательном рассмотрении мы
увидим даже больше: Приезжает русский с Юго-Востока в Россию и обретает
радушных друзей. Его окружают вниманием, его водят на концерты и в музеи,
ему дарят подарки. Но когда в Россию приезжает европеец, то его сразу бьют
арматурой. Но и это еще не все. Приезжает русский в цивилизованную Европу.
Ему там отдают честь, а кое-кто норовит отвесить поклон, ибо считается, что
у любого русского в заднем кармане лежит миллион рублей. А если в Европу
приезжает европеец, то его начинают бить арматурой прямо в аэропорту.

Что же просходит? - спросит мой читатель.

Здесь нужно начать издалека. Мой первый европейский опыт случиился в
Севастополе, в далеких 60-х. Только что закончилась первая волна
европезации. Мне было лет шесть. Я недавно выучил буквы и находил
развлечение в том, что гуляя с родителями читал вслух уличные вывески и
указатели. Поэтому я совершенно остолбенел, увидев транспарант на остановке
Малахов Курган. Надпись сообщала что "Ми прийдемо до перемоги комунiстичноi
працi".

- Опять европейцы нагадили, - заметил отец, услышав мое удивленное
восклицание.

К коммунистам он относился, скажем так, негативно.

- А они никогда не моются. - пояснила девочка рядом. - Всегда грязные.

Она была выше меня на голову и, судя по всему, уже ходила в школу.

- За немцев воевали, - вступил в беседу молодой еше ветеран с орденскими
планками.

- Расстреливать уже пора, непременно расстреливать, - заметила
проходившая рядом старая бабушка и заковыляла дальше, опираясь на костыль.

- Анекдот какой-то - шепталась молодая пара, кивая на плакат.

А я, шестилетний крымчанин, глядел на надпись и про себя формулировал
вопрос, ответа на который я не нашел до сих пор: "Неужели, будучи в Крыму,
так сложно выучить русский язык?". На следуюший день я решил всегда
умываться по утрам, чтобы меня не приняли за европейца.

Так получилось, что с пяти лет я уже ходил в музыкальную школу,
одновременно являясь воспитанником детского сада. Очень скоро я взял за
правило обходить один из дворов десятой дорогой. Мне сказали, что в этом
дворе живет европейский дед, который забирает маленьких детей и непонятно что с
ними делает.

Однако, справедливости ради нужно сказать, что европейцы нам сильно не
досаждали. Их очень скоро выгнали из Крыма и до 91-го года лишь изредка
можно было пробачить забытые полустертые надписи, оставшиеся после первой
волны европезации. В народе их называли "декильками".

После распада СССР началась вторая волна европезации и "поезда дружбы",
напоминающие вторжения варваров. Яростная пропаганда шароварно-горилочных
ценностей вызывала сперва непонимание, потом оттрожение, потом раздражение,
потом ненависть. Масла в огонь подлил львовский спецназ, ни с того ни с
сего появившийся в Симферополе. Людей просто так били на улицах и
заставляли петь европейские народные песни. Вот тогда крымчане впервые
обратились к арматуре.

С приходом Кучмы европезация отступила. Вернее, затаилась. Шаровары и
вышиванки исчезли с крымских пейзажей, став объектом глумления и
надругательства. Но отдавать Крым России по-прежнему никто не спешил, хотя
требования референдума звучали постоянно вплоть до 2014 года. Я, как и
другие крымчане игнорировал европейское гражданство и получил паспорт лишь
затем, чтобы свалить в Америку.

"Оранжевая революция" ознаменовалась третьей волной европезации, которая
приняла совершенно скудоумные формы. Чего стоила одна лишь акция
"Понадкусай яблоко". Несколько сотен молодежных европейских активистов
высадились в Бахчисарайском районе и отправились в яблочные сады надкусывать
висящие не деревьях фрукты. Предполагалось таким образом привнести
неповторимый европейский колорит в "дремучую" крымскую жизнь. И не успели
колхозные механизаторы схватиться за арматуру, как акция завершилась весьма
необычным образом. Оказалось, что пестициды, использаемые против
жука-долгоносика, помогают и от молодых европейцев.

Четвертая европезация в исполнении Турчинова, подразумевающая полный
запрет русского языка, оказалась хоть и кратковременной, но результативной.

Март 2014 Чонгар. Нескончаемым скорбным потоком европейцы прокидаются до
Евросоюза. Господи, сколько их! Десятки и сотни, покинувших схроны,
боящиеся солнечного света и людских глаз. Наворованное добро
беспорядочно свалено в телеги. Дорожная пыль оседает на вышиванках.
Особенно колоритен дед в заржавленной немецкой каске. Полагаю, он ховался в
лесах с 1944 года. В качестве провожающих - тысячи крымчан и херсонцев
воздают беженцам последнюю ганьбу. Вдоль дороги - привезенные "зелеными
человечками" ящики с гнилой картошкой для того, чтобы ганьба не была
голословной. На этот раз обходятся без традиционной арматуры. Работники
местной птицефермы раздают провожающим просроченные яйца: "Сейчас пройдет
полковник Мамчур. - предупреждают они, - ему рукоплещет вся цивилизованная
Европа. Вы уж, пожалуйста, не промахнитесь."

"Ще не вмэрла" - протяжно звучит над двумя морями. Этот стон у нас песней
зовется. Попутного ветра в горбатую спину.
Старый 15.01.2017, 05:15
YuriS YuriS вне форума
Новичок

YuriS пока не определился

Моя заметка для западных СМИ. Январь прошлого года.

На прошлой неделе стало известно о готовящемся президентском указе, лоббированием которого занимается "Радикальная партия" Олега Ляшко. Речь идет о кастрации Арсения Яценюка. За разъяснением мы обратились к видному деятелю украинской диаспоры США ясновельможному пану Юрию Шимановскому.

Юрий Эдуардович, не кажется ли вам готовящийся указ странным?

Нет, почему же? Указ довольно неплохой и я являюсь его сторонником. Мало того, я считаю, что время упущено. Это следовало сделать еще пять - шесть лет назад.

Я не припоминаю ничего похожего в других странах - в Европе, США и даже в России. Зачем это нужно?

Мы, конечно, цивилизованная европейская страна. Но не следует забывать, что мы в первую очередь, украинцы. Ритуальная кастрация всегда практиковалась в среде нашего политикума. Возьмите того же Мазепу. И давайте уже не будем поминать Россию всуе, иначе наш с вами разговор быстро закончится.
Извините. Ну так вот, обряд этот восходит еще к незапамятным временам. К сожалению, в годы советской власти кое кто пытался вымарать эту традицию из украинской истории, однако, как мы видим, это не удалось сделать. Считается, что кастрация позволяет полностью отдаться служению своей нации. Еще пятьсот лет назад при дворе Крымского хана все евнухи были украинцами и работали, в сущности, на украинский Крым. Ну и вообще, это широко применялось. Бандера, тоже был кастрирован.

И все же трудно представить этот необычный обряд в двадцать первом веке. А он не стареет. Меняются методы, способы. Но суть остается. А какие применяются методы?

Сейчас на западе часто применяется химическая кастрация. То есть, человек по собственной воле или по чьему-то указанию принимает определенные медицинские препараты. Вот и все. До тех пор, пока он их пьет, он считается кастрированным. Но стоит лишь прекратить прием, то и кастрация как бы отменяется. Налицо недостатки метода. Препараты не дешевы и их нужно покупать за границей. Прекращать прием нельзя. А вообразите, что будет, если примеру Арсения Петровича последуют другие патриоты! В условиях продолжающегося спада экономики - это не самый лучший вариант. Есть традиционный способ - отсечение определенных частей тела. Это, конечно, более приемлемо. Ну и наконец старинный украинский способ - разможжение кирпичами. Ого как все сурово! Кроме того, считается высшим мастерством если человек применяет способ с кирпичами к самому себе. Именно так в свое время поступил Грушевский. Поэтому я бы порекомендовал такой же метод и Арсению Петровичу.

Но давайте вернемся к самому началу. А зачем партия Ляшко пытается протащить этот указ? В чем их интерес как у партии?

К сожалению, я совершенно не знаком с Ляшко. Но не сомневаюсь, что он истинный лидер молодой украинской демократии. Я думаю, цель состоит в возврате Яценюка на политическую арену. Стул сейчас под ним качается, и отставка не за горами. Но после обряда кастрации его рейтинг, несомненно, возрастет.

Юрий Эдуардович, спасибо за потраченное время.

Рад помочь. Всего вам доброго.

(с) 2016

Старый 15.01.2017, 05:47
YuriShy YuriShy вне форума
Новичок

YuriShy пока не определился

Белая лента

У одной девочки были длинные красивые волосы. И вот собиралась она в детский сад на утренник. Думает - какую же ленту выбрать, чтобы завязать бант. А в это время подошла бабушка и сказала, что ты можешь взять любую ленту, но только белую не выбирай. Девочка выбрала зеленую и побежала на утренник.
Прошло много лет. Бабушка умерла. И вот начала девочка собираться на выпускной бал в школе. Стала выбирать ленту, чтобы в волосы вплести. А отец ей и говорит: "Не бери, только, белую ленту. Возьми любую другую". Послушалась она, взяла розовую и пошла в школу на выпускной.
Прошло еше много лет. Уже и отец умер. И вот однажды всем сказали повязать белые ленты и идти на митинг за честные выборы. Взяла девочка белую ленту, повязала на волосы и пошла на Болотную площадь. А в это время подбежал к ней огромный полицейский, дернул за ленту и оторвал голову.
Ответ

Опции темы
Опции просмотра