Показать сообщение отдельно
  #14576  
Старый 02.11.2011, 15:36
Аватар для Wyppujijia
Wyppujijia Wyppujijia вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2,043
Вес репутации: 214748403
Wyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времениWyppujijia герой нашего времени
По умолчанию Ну не всем нравится логика... Хрущёв сей предмет вообще удалил из школьной программы...

Цитата:
Сообщение от mammut Посмотреть сообщение
Дебил и полный профан Вы, захребетник О-какашечка.... внимательно прочитайте свою справку:
"из них приговорено к смертной казни 799 455 человек, "
Ни слова о том что приговоры приведены в исполнение.

Это означает что большей части приговариваемых ВМН заменили реальным сроком, отбыв который большая часть (минус небольшую смертность в лагерях, от неё никуда не деться) вернулась по месту жительства (если не было поражения в правах)... сколько было таких... 500 тысяч или 600 тысяч.... а может 1 млн.... мне не известно.... я высказал своё мнение насчёт того сколько было расстреляно. Доказать свою цифру я не могу в силу отсутствия доступа к реальным делам, архивам.... да и времени.... но и Вы опровергнуть эту цифру не можете.... гуляйте с миром и не хамите если не хотите получить ответ. Что значит Ваше "не учтены" я не понимаю.... как раз в статистике всё учтено, другое дело что в справке даны данные только о вынесении приговоров.... а об исполнении видимо не спрашивали.... ответ зависит от того как задать вопрос.
И эта вся статистика? Слабовато.... подождём ещё.
Похоже на то, что Оккам считает, что ежели он в чём-то убеждён, то доказательства уже не нужны. И напротив, ежели другие форумчане, на базе некого набора фактов, приходят к неким выводам (не нравящимся Оккаму), то им следует всё бросить, и находить какие-то совсем уже реальные бумаги (а ещё лучше - трупы с заключением от доктора Иванова), дабы убедить Оккама в его неправоте... Причём, т.к. вообще-то убеждения Оккама сильно смахивают на солипсизм, то убедить его будет очень непросто...
Цитата:
Сообщение от оккама, который с остальной частью поста согласен
Каких все же удивительных дурней рождает, порой, русская земля.
А много ли "достоверно" известно о жертвах нацистов?
Каким образом установлена смерть каждого из 27 млн и личность погибших...
Это, как Вы поняли, ответ на часть моего поста, где было про реальное заключение ГВП по Катынскому расстрелу. Про то, что реально установлен факт расстрела 1803 человек (и не факт, что все они были польскими офицерами). Судя по передёргиванию, Оккам солидарен с выводами комиссии Бурденко (даже странно, что он не уточнил про формального руководителя той Госкомиссии) - расстрелы провели нацисты, поэтому и найдено лишь 1803 трупа, а достоверно установлена личность 22 польских офицеров... Ну, уже неплохо.
Про расстрелы и последующую замену их чем-то другим - это вообще непонятно, почему Оккама такое удивляет. Это была обычная практика советского правосудия. Т.е. ежели указано, что приговор приведён в исполнение - тогда да, а ежели нет...
Возражение хорошее, но самокритика мне лично больше понравилась...
Цитата:
Сообщение от самокритичного Оккама
Если бы приговоры к ВМН были замененены какими-то сроками заключения,
то был бы новый приговор, и все счастливцы просто бы перешли в графы осужденных к различным срокам, только и всего.

А ляпать свои цифры, исключительно на основании своего замечательного личного мнении, у нас не запрещено никому.
Демократия-с!
Кстати, в том моём посту ещё было про т. Соколова и его цифры... Ну, ежели Оккам с моим постом согласился, так ить тогда, вероятно, это он доктора болтологии, специалиста по Булгакову, слесарем обозвал... И объяснил (мне?), что БВС имеет право писать любые цифры, Сова имеет право им верить, а я имею право сомневаться в их способностях к арифметическим рассчётам...
Хотя Сова-то это признаёт... Не отрицает она, что для неё точные числа неважны...
Цитата:
Сообщение от Совы, хорошо умеющей считать
книги Солженицына выполняют важнейшую ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ задачу- предохраняют подрастающее поколение от холуйско- рабской, Ымперской психологии. Воспитывают способность к сочувствию, к состраданию.
А то, что не все цифры там точны- оно и не важно. Главное- достоверность психологическая, а вот с этим у Солженицына всё в порядке
Вы, когда спорите с Оккамом или бродягой-Котофеем, учитывайте - они ведь Сову не критикуют, т.е. сами считают столь же здорово, как и она... Главное - какая-то психологическая достоверность, а точные цифры - это мелочь... Ну ошибся Соколов раза в три, ну бывает, в главном же он не ошибся - немцы воевали умением, а красноармейцы - числом. Хотя без точных цифр сей вывод и подвисает, IMHO, но это и не важно... И для Оккама, ежели есть реальная Директива, которую не могли написать без санкции генштаба (и лично ГКЖ и ИВС), то это свидетельствует о том, что телеграмм 18.06.41-го - не было (потому как Оккам лично их не читал). А вот ежели есть некая бумага без номера и подписей, но в которой написано, что это Директива по захвату Финляндии - то это убедительное доказательство того, что финны вели против СССР превентивную войну, в июне 1941-го...
Хорошо хоть, нам он в такое верить не приказывает, признаёт, что цифры Ватутин мог и наляпать, сам, в порядке отдыха от основной деятельности... Примерно так оно получится, ежели применить оккамов подход к его же текстам...
А почему есть сомнения в том, что все приговорённые были расстреляны? Ну, дело-то в том, что нестыковка на самом деле имеет место быть...
"В феврале 1954 года Руденко и др. в докладной записке на имя Хрущева назвали цифру в 642 980 чел., приговоренных к высшей мере наказания (ВМН) за период с 1921 по февраль 1954 года. Цифра 642 980 человек, приговоренных к ВМН с 1921 по 1954 годы, уже вошла в учебники истории и пока никем не оспаривается...
тем не менее остаются сомнения и в них (http://www.memo.ru/history/vkvs/images/intro.htm). Так, А. Резникова (http://www.memo.ru/memory/martirol/books.htm) попыталась проанализировать 52 издания, содержащие сведения об осужденных по 24 регионам России. Выборка включала 41 Книгу памяти из Библиотеки Московского Научно-информационного и просветительского центра "Мемориал", 7 книг из Государственной Публичной Исторической библиотеки и 4 книги из Государственной Публичной библиотеки им. Ленина. И нашла, что всего в эти книги памяти включено 275 134 человека
"
Т.е. Вашу позицию можно понять. А почему Оккаму требуется больше трупов - непонятно. В принципе - это опять эSSmoнцы по Буровскому... Ну на самом деле, 275134 человека (или даже чуть больше) - это же всё равно очень много, т.е. факт репрессий вполне доказан... но, видимо, как и в случае с эSSmонцами, число несколько маловато, такое количество преступников, заслуживавших именно ВМСЗ, могло в СССР и реально накопиться за годы Советской Власти (тут такое дело - в 1930 приговорили к ВМСЗ 20201 человека, а в 1932-36 гг, за пять лет - 9285 человек. В общем, не только политические могли почувствовать безнаказанность), когда людей арестовывали, отпускали, и уж совсем в исключительных случаях приговаривали к расстрелу. Кстати, 1930-ый - показателен.
Дело Весна.
Вот по нему точно известно, что приговорённых к ВМСЗ было заметно больше, чем реально расстрелянных... Но, видимо из соображений психологической достоверности правильнее считать, что все осуждённые были расстреляны...
"В итоге к 22 июня 1941 года из очень обширного количества военспецов в высшем командном составе красной армии остался только ОДИН человек - маршал Борис Михайлович Шапошников, фактически на своих плечах вынесший всю Великую Отечественную".
Я так понимаю, что это писал любимец Степанова (http://www.liveinternet.ru/journalsh...o=prev&categ=0). Т.е. формально (ну высший комсостав РККА - это очень узкий список, а будущие Маршалы Победы явно были слишком молоды в ПМВ, чтобы стать именно военспецами), автор, некто Алексей М - прав. А реально - в годы ВОВ преподавали (ну не могли они уже командовать, возраст не тот был) многие выдающиеся военспецы... А на своих плечах выносил ВОВ, всё-таки, не один уважаемый Борис Михалыч, были и ещё военачальники...
А по спискам... Ну вот я не знаю, как и где проходит Верховский Александр Иванович, дворянин, Военный Министр Временного правительства. "Арестован 2 февраля 1931 года по делу "Весна", виновным себя признал. 18.07.1931 приговорен к расстрелу, замененному 28.11.1931 десятью годами ИТЛ... Досрочно освобожден 17.09.1934, и восстановлен на преподавательской работе. Преподавал в Военной академии имени Фрунзе и Академии Генерального штаба (комбриг). Повторно арестован 11.03.1938 по обвинению в участии в контрреволюционной офицерской организации. Приговорен к ВМН 19.08.1938". Т.е. Александра Ивановича расстреляли. Факт. Но приговоров-то о расстреле было два... И как они учитывались???
Оккаму больше нравится такой подход, что раз не все документы найдены, то проще считать всех осуждённых расстрелянными - дело его. Запретить флудить мы ему не можем, да и спокойнее как-то, пока Оккам придирается к мелочам, можно продолжать просвещать форумных читателей, в общей оценке сталинизма (что должно особенно бесить Сову, психологически достоверной), стало быть, мы не ошибаемся...
А Вы молодец, можно лишь позавидовать Вашему терпению...