ИНОСМИ  
Rambler's Top100
Вернуться   ИНОСМИ > Клуб читателей > Общение на любые темы > Вне политики

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1411  
Старый 14.07.2013, 19:02
Аватар для lexxus
lexxus lexxus вне форума
Lexx
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 38,282
Вес репутации: 214748444
lexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Твоя скромность всем хорошоизвестна, но может хоть намекнёшь? Неужели это не лубоф, а обожание?))))
Этот процесс называется так: растворение в желудочном соке.
__________________
...........

Всё как бы компьютер?
Не говори о Боге, говори с Богом.
http://www.youtube.com/watch?v=gG-TL0S3sN8

questa infinita che le cose non hanno in progresso, la hanno in giro
Ответить с цитированием
  #1412  
Старый 14.07.2013, 19:04
Аватар для иваныч
иваныч иваныч вне форума
Иваныч
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Край стола
Сообщений: 39,151
Вес репутации: 214748446
иваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Ганс как и я из нацменьшинств и соответственно вредный, но друг, но ближе к делу как говорил Мопассан-ты меня разлюбила?(((((
Так хорош тут про любофь и *******дство в этом высоко духовном заведении - что эпохального ты щас облицовываешь в гранит и мрамор ?
__________________
цивилизованность - это тончайший слой пудры на зверином оскале

Марш харчевников
Ответить с цитированием
  #1413  
Старый 14.07.2013, 19:04
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxus Посмотреть сообщение
Этот процесс называется так: растворение в желудочном соке.
Как понимаю ты на пол ставки гастрологом подрабатываешь и Гло твоя пациентка?)))
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1414  
Старый 14.07.2013, 19:06
Аватар для Аристарх
Аристарх Аристарх вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 32,870
Вес репутации: 214748438
Аристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Поцелуй меня в .... я до вторника ещё холосякую и живу подножным кормом. Был бы ты человеком, то посочувствовал бы, но что от тебя ожидать? Тфу на тебя раз двести, бестыжая рожа, да
И что? Я уже как год с лишком в одиночном плавание, и что? Как видишь, жив-здоров и даже лучше себя чувствовать стал. А ты.. разнылся, расплакался как дитё неразумное. Ну возьми мороженку, тока не плачь. Да.
Ответить с цитированием
  #1415  
Старый 14.07.2013, 19:07
Аватар для Glorien
Glorien Glorien вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 114,806
Вес репутации: 214748520
Glorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Твоя скромность всем хорошоизвестна, но может хоть намекнёшь? Неужели это не лубоф, а обожание?))))
Выбери себе для этого наиболее подходящее слово и запости его.
А я заценю. )
__________________
Et gladius - non margaritae ante porcos
Ответить с цитированием
  #1416  
Старый 14.07.2013, 19:07
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иваныч Посмотреть сообщение
Так хорош тут про любофь и *******дство в этом высоко духовном заведении - что эпохального ты щас облицовываешь в гранит и мрамор ?
Неа-щаз вернулся от заказчика и довольный жарю отбивные, а на вечер пиффко в холодильнике, машину бросил под домом, ехать никуда не надо.... только бабы нехватает)))))
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1417  
Старый 14.07.2013, 19:07
Аватар для lexxus
lexxus lexxus вне форума
Lexx
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 38,282
Вес репутации: 214748444
lexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времениlexxus герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Как понимаю ты на пол ставки гастрологом подрабатываешь и Гло твоя пациентка?)))
Я вот тоже задумался - как?!
__________________
...........

Всё как бы компьютер?
Не говори о Боге, говори с Богом.
http://www.youtube.com/watch?v=gG-TL0S3sN8

questa infinita che le cose non hanno in progresso, la hanno in giro
Ответить с цитированием
  #1418  
Старый 14.07.2013, 19:09
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
И что? Я уже как год с лишком в одиночном плавание, и что? Как видишь, жив-здоров и даже лучше себя чувствовать стал. А ты.. разнылся, расплакался как дитё неразумное. Ну возьми мороженку, тока не плачь. Да.
Открою страшную тайну-я отлично готовлю, но лень стоять у плиты, вот и перебиваюсь как могу...
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1419  
Старый 14.07.2013, 19:10
Аватар для Glorien
Glorien Glorien вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 114,806
Вес репутации: 214748520
Glorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Свежачок-с.. ничего удивительного. ТАКОГО, он еще не встречал.
Какого "ТАКОГО"?
На ИФе кого только нет! )
И пи.дарги, и истерички в мужском обличье, и экзальтированные альки, и прекрасные дамы, и рубаха-парни в женском обличье ... ))
__________________
Et gladius - non margaritae ante porcos
Ответить с цитированием
  #1420  
Старый 14.07.2013, 19:13
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glorien Посмотреть сообщение
Выбери себе для этого наиболее подходящее слово и запости его.
А я заценю. )
Лана-ты знаешь, я знаю, мы знаем... зачем о интимном на всеобщее обозрение?))))))
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1421  
Старый 14.07.2013, 19:13
Аватар для КАНКИЯ
КАНКИЯ КАНКИЯ вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 104,038
Вес репутации: 214748510
КАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Ганс как и я из нацменьшинств и соответственно вредный, но друг, но ближе к делу как говорил Мопассан-ты меня разлюбила?(((((
Привет Болкин.) Просто читаю новости.)))
Президенту Польши в Луцке испачкали пиджак брошенным яйцом - СМИ

Киев. 14 июля. INTERFAX.RU - В президента Польши Бронислава Коморовского, который находится с визитом в украинском Луцке, молодой мужчина бросил яйцо, сообщают СМИ.



"Во время визита президента в Луцк была попытка бросить в него яйцо. Инцидент произошел после ухода президента из собора, где он принял участие в святой мессе памяти жертв УПА", - сообщает польский телеканал TVN 24. Согласно информации, мужчина, который пытался это сделать, задержан.

По информации местных волынских СМИ, молодой человек все-таки бросил яйцо в польского президента и испачкал ему пиджак.
__________________
Российская власть и вопросы суверенитета

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=AUmVmd6xvNg

http://forum.inosmi.ru/showthread.php?t=120714

За новую конституцию суверенной России!

http://www.youtube.com/watch?v=Yjf4OoA-Y3Q
Ответить с цитированием
  #1422  
Старый 14.07.2013, 19:17
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАНКИЯ Посмотреть сообщение
Привет Болкин.) Просто читаю новости.)))
Президенту Польши в Луцке испачкали пиджак брошенным яйцом - СМИ

Киев. 14 июля. INTERFAX.RU - В президента Польши Бронислава Коморовского, который находится с визитом в украинском Луцке, молодой мужчина бросил яйцо, сообщают СМИ.



"Во время визита президента в Луцк была попытка бросить в него яйцо. Инцидент произошел после ухода президента из собора, где он принял участие в святой мессе памяти жертв УПА", - сообщает польский телеканал TVN 24. Согласно информации, мужчина, который пытался это сделать, задержан.

По информации местных волынских СМИ, молодой человек все-таки бросил яйцо в польского президента и испачкал ему пиджак.
Я то здесь причём? Я болотируюсь только на следующие выборы)) Иль ты намекаешь, что обрезать З/П моим украинцам?))))
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1423  
Старый 14.07.2013, 19:21
Аватар для Иоган
Иоган Иоган вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54,901
Вес репутации: 214748451
Иоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Лубофь моя Дульсинея, я тебя защитю.... ща, только в микроволновку пожрать вставлю))) А Ганса не слухай-он тибе ничего дельного не посоветует)))
Не, ну какой же паскудный. а?!
Глорька, не слушай этого ренегата! И даже дисидента, не побоюсь этого слова!
__________________
AVE MODER! BANITURI TE SALUTANT!

"Брешет, как Роберт"(с) фольклор ИноСМИ.
Ответить с цитированием
  #1424  
Старый 14.07.2013, 19:22
Аватар для КАНКИЯ
КАНКИЯ КАНКИЯ вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 104,038
Вес репутации: 214748510
КАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Я то здесь причём? Я болотируюсь только на следующие выборы)) Иль ты намекаешь, что обрезать З/П моим украинцам?))))
А я и не говорила, что ты при чем, но что-то мне подсказывает, что твои гастеры начинают все больше понимать чем им грозит трансформация в Евросоюз. Литвякусы и прочие прибалты уже на своей шкуре прочуствовали.
__________________
Российская власть и вопросы суверенитета

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=AUmVmd6xvNg

http://forum.inosmi.ru/showthread.php?t=120714

За новую конституцию суверенной России!

http://www.youtube.com/watch?v=Yjf4OoA-Y3Q
Ответить с цитированием
  #1425  
Старый 14.07.2013, 19:22
Аватар для Аристарх
Аристарх Аристарх вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 32,870
Вес репутации: 214748438
Аристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glorien Посмотреть сообщение
Какого "ТАКОГО"?
На ИФе кого только нет! )
И пи.дарги, и истерички в мужском обличье, и экзальтированные альки, и прекрасные дамы, и рубаха-парни в женском обличье ... ))
Нееее.. прав Ганса, там и тролли мельче, и состав пожиже. Права только в одном, процент придурков гораздо выше.
Ответить с цитированием
  #1426  
Старый 14.07.2013, 19:24
Аватар для Аристарх
Аристарх Аристарх вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 32,870
Вес репутации: 214748438
Аристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времениАристарх герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иоган Посмотреть сообщение
Не, ну какой же паскудный. а?!
Глорька, не слушай этого ренегата! И даже дисидента, не побоюсь этого слова!
Угу. Колбасного иммигранта. Глорюсик, гони его в шею, проходимца!! Ишь, на чо пасть разинул, а? Гранит те за пазуху.. без жены он.. ты эт на что намекаешь? У вас лебединный рай, пользуйся!

Последний раз редактировалось Аристарх; 14.07.2013 в 19:27.
Ответить с цитированием
  #1427  
Старый 14.07.2013, 19:31
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАНКИЯ Посмотреть сообщение
А я и не говорила, что ты при чем, но что-то мне подсказывает, что твои гастеры начинают все больше понимать чем им грозит трансформация в Евросоюз. Литвякусы и прочие прибалты уже на своей шкуре прочуствовали.
А причём здесь лабусы???? Нам с ЕС по пути и обратно никто не собирается, ну разве что в ваших СМИ, а хохлы-там дело о Волынской резне. Поляки хохлов и наоборот, но все считают себя правыми, вот и возмущаются и ЕС тут никаким боком
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1428  
Старый 14.07.2013, 19:33
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Угу. Колбасного иммигранта. Глорюсик, гони его в шею, проходимца!! Ишь, на чо пасть разинул, а? Гранит те за пазуху.. без жены он.. ты эт на что намекаешь? У вас лебединный рай, пользуйся!
Опять бензина нанюхался старый сквалыга.... тыб подвязывал с этим дело-сольёшь горючки на копейки, а здоровье угробишь окончательно)))
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1429  
Старый 14.07.2013, 19:34
Аватар для woldy
woldy woldy вне форума
Пират
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 19,914
Вес репутации: 212451054
woldy герой нашего времениwoldy герой нашего времениwoldy герой нашего времениwoldy герой нашего времениwoldy герой нашего времениwoldy герой нашего времениwoldy герой нашего времениwoldy герой нашего времениwoldy герой нашего времениwoldy герой нашего времениwoldy герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
А причём здесь лабусы???? Нам с ЕС по пути и обратно никто не собирается, ну разве что в ваших СМИ, а хохлы-там дело о Волынской резне. Поляки хохлов и наоборот, но все считают себя правыми, вот и возмущаются и ЕС тут никаким боком
Надеюсь, мужик хоть свое яйцо бросил? А то шо ж эта за Волынская резня, если все яйца на месте?

Всем привет.
__________________
"Never trust a pirate" ©
Ответить с цитированием
  #1430  
Старый 14.07.2013, 19:35
Аватар для Glorien
Glorien Glorien вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 114,806
Вес репутации: 214748520
Glorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иваныч Посмотреть сообщение
Так хорош тут про любофь и *******дство в этом высоко духовном заведении - что эпохального ты щас облицовываешь в гранит и мрамор ?
Иваныч, а что твоя Похулина орёт, как престарелая торговка?
Я ведь не знала, что в её вотчину забрела. Случайно наткнулась на её госпиталь.
__________________
Et gladius - non margaritae ante porcos
Ответить с цитированием
  #1431  
Старый 14.07.2013, 19:35
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иоган Посмотреть сообщение
Не, ну какой же паскудный. а?!
Глорька, не слушай этого ренегата! И даже дисидента, не побоюсь этого слова!
Не побоишься... ты по ходу ваще страх потерял сантехник-интелихент. Сказано-ты в пролёте, а ты всё ещё тужишься))))))
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1432  
Старый 14.07.2013, 19:38
Аватар для Glorien
Glorien Glorien вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 114,806
Вес репутации: 214748520
Glorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Нееее.. прав Ганса, там и тролли мельче, и состав пожиже. Права только в одном, процент придурков гораздо выше.
И всё ж чем хороши пустыни? А тем, что в них прячутся родники. (почти ц.)
Я тоже так думаю.
__________________
Et gladius - non margaritae ante porcos
Ответить с цитированием
  #1433  
Старый 14.07.2013, 19:39
Аватар для Иоган
Иоган Иоган вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54,901
Вес репутации: 214748451
Иоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glorien Посмотреть сообщение
Иваныч, а что твоя Похулина орёт, как престарелая торговка?
Я ведь не знала, что в её вотчину забрела. Случайно наткнулась на её госпиталь.
Да как же, случайно она!
Ты уже на всех ветках отметилась. Куда не заглянешь- везде пожарища, зондерГлорька прошла...
__________________
AVE MODER! BANITURI TE SALUTANT!

"Брешет, как Роберт"(с) фольклор ИноСМИ.
Ответить с цитированием
  #1434  
Старый 14.07.2013, 19:40
Аватар для КАНКИЯ
КАНКИЯ КАНКИЯ вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 104,038
Вес репутации: 214748510
КАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
А причём здесь лабусы???? Нам с ЕС по пути и обратно никто не собирается, ну разве что в ваших СМИ, а хохлы-там дело о Волынской резне. Поляки хохлов и наоборот, но все считают себя правыми, вот и возмущаются и ЕС тут никаким боком
Ну конечно, вы абсолютно добровольно отдали себя в рабство, позно уже локти кусать, а хохлы уже поняли и обратный ход дают.
__________________
Российская власть и вопросы суверенитета

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=AUmVmd6xvNg

http://forum.inosmi.ru/showthread.php?t=120714

За новую конституцию суверенной России!

http://www.youtube.com/watch?v=Yjf4OoA-Y3Q
Ответить с цитированием
  #1435  
Старый 14.07.2013, 19:41
Аватар для Иоган
Иоган Иоган вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 54,901
Вес репутации: 214748451
Иоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времениИоган герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Не побоишься... ты по ходу ваще страх потерял сантехник-интелихент. Сказано-ты в пролёте, а ты всё ещё тужишься))))))
Ну, давай говорить твоими терминами, старый засранец.
__________________
AVE MODER! BANITURI TE SALUTANT!

"Брешет, как Роберт"(с) фольклор ИноСМИ.
Ответить с цитированием
  #1436  
Старый 14.07.2013, 19:42
Аватар для Glorien
Glorien Glorien вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 114,806
Вес репутации: 214748520
Glorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времениGlorien герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иоган Посмотреть сообщение
Да как же, случайно она!
Ты уже на всех ветках отметилась. Куда не заглянешь- везде пожарища, зондерГлорька прошла...
Не пи-ди вот, косопузый.
__________________
Et gladius - non margaritae ante porcos
Ответить с цитированием
  #1437  
Старый 14.07.2013, 19:48
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАНКИЯ Посмотреть сообщение
Ну конечно, вы абсолютно добровольно отдали себя в рабство, позно уже локти кусать, а хохлы уже поняли и обратный ход дают.
Лично я рабством не считаю, как и абсолютное большинство-эт ты Лен газет начиталась. Хотя собственно я не особо понимаю в чём отличие по сравнению с РФ?
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1438  
Старый 14.07.2013, 19:50
Аватар для bolo
bolo bolo вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Warszawa
Сообщений: 7,986
Вес репутации: 214748420
bolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времениbolo герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иоган Посмотреть сообщение
Ну, давай говорить твоими терминами, старый засранец.
Старый... тебе то сколько лет до пенсии осталось?)))))
__________________
Качаю 10 гига порно-не звонить в skype-скорость падает...

Анонимы в репе-онОнисты...
Ответить с цитированием
  #1439  
Старый 14.07.2013, 19:58
Аватар для КАНКИЯ
КАНКИЯ КАНКИЯ вне форума
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 104,038
Вес репутации: 214748510
КАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времениКАНКИЯ герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolo Посмотреть сообщение
Лично я рабством не считаю, как и абсолютное большинство-эт ты Лен газет начиталась. Хотя собственно я не особо понимаю в чём отличие по сравнению с РФ?
Отличие в том, что вы в Евросоюзе в долгах как в шелках перед МВФ который вами управляет и свои правила устанавливает.
__________________
Российская власть и вопросы суверенитета

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=AUmVmd6xvNg

http://forum.inosmi.ru/showthread.php?t=120714

За новую конституцию суверенной России!

http://www.youtube.com/watch?v=Yjf4OoA-Y3Q
Ответить с цитированием
  #1440  
Старый 14.07.2013, 20:00
Аватар для иваныч
иваныч иваныч вне форума
Иваныч
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Край стола
Сообщений: 39,151
Вес репутации: 214748446
иваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего временииваныч герой нашего времени
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glorien Посмотреть сообщение
Иваныч, а что твоя Похулина орёт, как престарелая торговка?
Я ведь не знала, что в её вотчину забрела. Случайно наткнулась на её госпиталь.
Ах госпиталь - это вроде тамошней харчевни - правда название более реалистично - у мну там история болезни наверно в восьми томах
__________________
цивилизованность - это тончайший слой пудры на зверином оскале

Марш харчевников
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 статистика за 24 часа Рейтинг@Mail.ru